Создание сайта, немного в общем об укроках

Итак, пришло время и я создал этот блог. Здесь я буду выкладывать свои уроки, исходный код и пр. по графической библиотеке Allegro.
Я долго выбирал сайт, хотел сделать свой собственный, но в итоге пришел к выводу, что Blogger - самое удобное из того, что я хочу.

Итак у меня будет три категории уроков:

- Уроки Allegro - основы
- Углубленные уроки - тут будет посложнее
- Дополнительные уроки - тут будет находится то, что может и не понадобится

Все свои уроки будут на канале ютуба. Думаю это будет достаточно удобно.
Кроме того я очень удивлен, что до меня об Аллегро никто не писал, это странно, если учитывать возможности этой библиотеки, то она обгоняет многих своих конкурентов.

Думаю для первого поста достаточно, дальше ждите видеоуроков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий